📍Локация офиса Ташкент
💼 Формат работы офис
💵 Заработная плата от 15 000 000 сум
Привет 👋 мы Untitled Bank.
Традиционные банки устарели, и мы считаем, что люди заслуживают большего. Мы здесь, чтобы внедрять инновации и модернизировать финансовую сферу Узбекистана.
У нас пока нет названия, но есть поддержка ведущих инвесторов, банковская лицензия и команда профессионалов из лучших компаний России, Казахстана, Узбекистана и Европы. Мы внедряем передовые технологии, интуитивно понятный дизайн и высокие стандарты безопасности, чтобы создать новый уровень банковского обслуживания.
Мы только начали это путешествие, и за кулисами происходит много интересного. Наша миссия — создать цифровой банк, который работает 24/7, создает рабочие места и обеспечивает легкий доступ к финансам для миллионов людей в Узбекистане. Мы делаем акцент на финансовой инклюзивности и расширении возможностей, а не только на прибыли. Давайте строить будущее вместе!
Мы ищем тех, кто умеет решать сложные задачи и генерировать новые идеи. Если вы любите вызовы и инновации, Untitled Bank – это место для вас.
Мы активно растем, и для усиления текущей команды нам нужен HR Admin в отдельную ИТ компанию.
Мы ценим: открытость, сотрудничество, свободный обмен идеями и желание делать что-то по-настоящему значимое.
Мы против: лишней бюрократии, иерархий, статусов кво, предрассудков и стереотипов.
Если откликается, давай знакомиться 🙂
Чем предстоит заниматься:
- Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- Организовывать грамотную работы в 1С на всех участках кадрового делопроизводства: оформление приема на работу, переводов, увольнений, командировок, всех видов отпусков, регистрация листков нетрудоспособности и прочее;
- Консультировать работников по кадровым вопросам;
- Вести электронные трудовые книжки в my.mehnat.uz;
- Оформлять ГПД на услуги;
- Обеспечивать защиту персональных данных и конфиденциальность информации;
- Обеспечивать постоянное совершенствование кадрового администрирования в компании;
- Вести внутренние и внешние отчетности.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 5 лет;
- Отличное знание Трудового кодекса Республики Узбекистан;
- Опыт работы в ИТ компании резиденте IT park в Узбекистане;
- Опыт оформления иностранных граждан и удаленных сотрудников;
- Внимательность к деталям, ответственность, организованность, самостоятельность, аккуратность, гибкость мышления и коммуникабельность;
- Уверенное пользование онлайн инструментами (Google workspace и пр.) и офисной техникой (МФУ), опыт удалённых коммуникаций;
- Опыт работы с 1С и Mehnat.uz;
- Грамотная письменная и устная речь на русском и желательно на узбекском языке.
Мы предлагаем:
- Офис в центре города, комфортное рабочее место и современную технику для работы;
- Гибкую политику day off;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Современную открытую корпоративную культуру.
Этапы найма займут около недели:
- Знакомство с HR (30 - 40 минут);
- Техническое интервью (50 минут);
- Знакомство с командой (1 час);
- Обратная связь / оффер.