HR Admin
HR Admin

HR Admin

📍Локация офиса Ташкент

💼 Формат работы офис

💵 Заработная плата от 15 000 000 сум

Привет 👋 мы Untitled Bank.

Традиционные банки устарели, и мы считаем, что люди заслуживают большего. Мы здесь, чтобы внедрять инновации и модернизировать финансовую сферу Узбекистана.

У нас пока нет названия, но есть поддержка ведущих инвесторов, банковская лицензия и команда профессионалов из лучших компаний России, Казахстана, Узбекистана и Европы. Мы внедряем передовые технологии, интуитивно понятный дизайн и высокие стандарты безопасности, чтобы создать новый уровень банковского обслуживания.

Мы только начали это путешествие, и за кулисами происходит много интересного. Наша миссия — создать цифровой банк, который работает 24/7, создает рабочие места и обеспечивает легкий доступ к финансам для миллионов людей в Узбекистане. Мы делаем акцент на финансовой инклюзивности и расширении возможностей, а не только на прибыли. Давайте строить будущее вместе!

Мы ищем тех, кто умеет решать сложные задачи и генерировать новые идеи. Если вы любите вызовы и инновации, Untitled Bank – это место для вас.

Мы активно растем, и для усиления текущей команды нам нужен HR Admin в отдельную ИТ компанию.

Мы ценим: открытость, сотрудничество, свободный обмен идеями и желание делать что-то по-настоящему значимое.

Мы против: лишней бюрократии, иерархий, статусов кво, предрассудков и стереотипов.

Если откликается, давай знакомиться 🙂

Чем предстоит заниматься:

  • Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
  • Организовывать грамотную работы в 1С на всех участках кадрового делопроизводства: оформление приема на работу, переводов, увольнений, командировок, всех видов отпусков, регистрация листков нетрудоспособности и прочее;
  • Консультировать работников по кадровым вопросам;
  • Вести электронные трудовые книжки в my.mehnat.uz;
  • Оформлять ГПД на услуги;
  • Обеспечивать защиту персональных данных и конфиденциальность информации;
  • Обеспечивать постоянное совершенствование кадрового администрирования в компании;
  • Вести внутренние и внешние отчетности.

Что мы ждем от тебя:

  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 5 лет;
  • Отличное знание Трудового кодекса Республики Узбекистан;
  • Опыт работы в ИТ компании резиденте IT park в Узбекистане;
  • Опыт оформления иностранных граждан и удаленных сотрудников;
  • Внимательность к деталям, ответственность, организованность, самостоятельность, аккуратность, гибкость мышления и коммуникабельность;
  • Уверенное пользование онлайн инструментами (Google workspace и пр.) и офисной техникой (МФУ), опыт удалённых коммуникаций;
  • Опыт работы с 1С и Mehnat.uz;
  • Грамотная письменная и устная речь на русском и желательно на узбекском языке.

Мы предлагаем:

  • Офис в центре города, комфортное рабочее место и современную технику для работы;
  • Гибкую политику day off;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Современную открытую корпоративную культуру.

Этапы найма займут около недели:

  • Знакомство с HR (30 - 40 минут);
  • Техническое интервью (50 минут);
  • Знакомство с командой (1 час);
  • Обратная связь / оффер.
📌
Если ты открыт к новому и хочешь создать крутой продукт вместе с нами — присоединяйся, отправляй CV на email: jobs@untitledbank.uz